Телефон «Горячей линии» предназначен для направления гражданами информации о конкретных фактах коррупционных проявлений в деятельности муниципальных служащих администрации города Перми, руководителей и сотрудников учреждений и предприятий, подведомственных администрации города Перми.
Порядок работы телефона «Горячей линии»
Телефон «Горячей линии» работает круглосуточно в режиме автоответчика с функцией записи. Время приёма одного обращения в режиме автоответчика составляет 3 минуты.
Запись и обработка обращений, поступивших на телефон «Горячей линии», осуществляется по следующему графику:
Обработка обращений, поступивших в выходные и праздничные дни, осуществляется в первый рабочий день, следующий за такими днями.
Безопасность и конфиденциальность гарантируется.
По телефону «Горячей линии» принимается и рассматривается информация о:
Не рассматриваются анонимные обращения (без указания Ф.И.О. гражданина, направившего обращение, а также обращения, не содержащие почтового адреса или адреса электронной почты для обратной связи).
Рассмотрение обращений граждан осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Ответ по существу на обращение, поступившее по телефону «Горячей линии», направляется по почтовому адресу или адресу электронной почты, указанному в обращении.
Обращения, в том числе анонимные, не касающиеся вопросов противодействия коррупции в администрации города Перми, направляются в соответствующий орган по компетенции.
Обращаем Ваше внимание, что статьей 306 Уголовного Кодекса РФ предусмотрена ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления.